sd@nrd.ru
Новости
Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам, что вышестоящим провайдером ПАО «Вымпелком» будут проводиться технические работы. Период проведения работ: 13.09.19 с 00:00 до 07:00 13.09.19. Длительность перерыва связи: до 300 минут в указанном интервале. Приносим извинения за оказанные неудобства.

12.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! Оплата услуг через Личный кабинет восстановлена.  Проведение платежей через Сбербанк Онлайн и мобильное приложение Сбербанк возобновится до 05.09.19.

01.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! Оплата услуг через Сбербанк Онлайн, мобильное приложение Сбербанк и Личный кабинет временно недоступна. Информируем Вас о том, что с 02.09.19г будут изменены реквизиты компании для проведения платежей. На данный момент оплата принимается в офисах продаж и терминалах приема наличных платежей.

01.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам, что вышестоящим провайдером ПАО «Вымпелком» будут проводиться технические работы. Период проведения работ: 04.09.19 с 03:00 до 08:00 04.09.19 и 10.09.19 с 03:00 до 08:00 10.09.19. Длительность перерыва связи: до 300 минут в указанном интервале. Приносим извинения за оказанные неудобства.

27.08.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем, что магистральным провайдером будут проводиться технические работы. Период проведения работ: с 00:00 25.08.2019 – до 06:00 25.08.2018 (время по г. Норильск). В этот период будет полностью приостановлено предоставление каналов связи на период не более 30 минут.Приносим извинения за оказанные неудобства.

25.08.19

Информация для абонентов

Восстановительные работы по устранению аварийной ситуации завершены. Услуга сети и интернет работает в штатном режиме.

08.07.19

Информация для абонентов

Уважаемые пользователи сети "Селена"! В 18.00 05.07 в районе Талнах и районе Оганер зафиксирована аварийная ситуация. Восстановительные работы будут произведены в кратчайшие сроки.  Также, возможны кратковременные перебои связи в г. Норильске. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

05.07.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем, что магистральным провайдером будут проводиться технические работы. Период проведения работ: с 22:00 05.07.2019 – до 06:00 06.07.2018 (время по г. Норильск). В этот период возможны кратковременные перерывы (не более 20 мин) в предоставлении каналов связи.Приносим извинения за оказанные неудобства.

04.07.19

Информация для абонентов

Настоящим извещаем Абонентов о том, что в целях оптимизации работы Оператора связи все права и обязанности из всех договоров на предоставление телематических услуг связи и услуг передачи данных, заключенных между ООО «РОСТинтел» и Абонентами, будут переданы 01.09.19 от ООО «РОСТинтел» к партнерской организации ООО «ВЕГА» в порядке ст. 392.3 ГК РФ.    Оказание услуг связи ООО «ВЕГА» будет производиться на том же оборудовании, обеспечение информацией вестись с сайта селена.рф., никаких

01.07.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем, что магистральным провайдером будут проводиться технические работы. Период проведения работ: с 21:00 24.06.2019 – до 05:00 25.06.2019 (время по г. Норильск). В этот период возможны кратковременные перерывы (не более 20 мин) в предоставлении каналов связи.Возможны кратковременные перерывы связи (не более 20 минут). 
Приносим извинения за оказанные неудобства.

23.06.19

Закрыть