sd@nrd.ru
Новости
АКЦИЯ "НОЧНОЙ ШТОРМ"

Уважаемые абоненты! Рады вам сообщить, что наша компания продлевает АКЦИЮ «Ночной шторм»   для всех абонентов нашей сети, подключенных  на безлимитные тарифы. Компьютерная сеть «СЕЛЕНА» предупреждает, что с 01.01. 2019г по 28.02.2019г. продолжает наблюдаться увеличение скорости передачи данных в ночное время!!!! Ожидаются следующие порывы: «ПОПУЛЯРНЫЙ Безлимит» - с 02.00 до 07.00 скорость до 15 М/с*. «ОПТИМАЛЬНЫЙ Безлимит» - с 02.00 до 07.00 скорость до 20 М/с*. «СПЕЦИАЛЬНЫЙ

24.12.18

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые абоненты!  Подводя итоги уходящего года, мы искренне благодарим наших Абонентов за доверие и  сотрудничество с нашей компанией. Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками, пусть Новый 2019 год подарит всем вам интересные встречи, новые перспективы, красочные эмоции и незабываемые события! Также сообщаем вам режим работы наших офисов в праздничные дни:

14.12.18

АКЦИЯ «Зимние каникулы»

 В Акции могут принимать участие Потенциальные абоненты (физические лица, не состоящие в договорных отношениях с оператором связи на дату подключения к сети не менее 3 (трех) месяцев) подключившиеся в период с 03.12.2018 г. по 31.12.2018 г. на тарифный план Популярный БЕЗЛИМИТ, Оптимальный БЕЗЛИМИТ, Специальный БЕЗЛИМИТ, по адресу, не подключенному к услугам оператора не менее 3 (трех) месяцев.
В рамках Акции Участнику предоставляется возможность при

03.12.18

Изменения в приеме платежей

  Уважаемые абоненты, сообщаем Вам что в связи с работами на программно-аппаратном комплексе автоматизированных расчетов с абонентами в период с 16.11.2018 по 31.12.2018 г. временно не будут осуществляться платежи через интернет-эквайринг Ассист и Сбербанк-Онлайн. Оплата посредством введения реквизитов компании так же не будет осуществлена. Убедительная просьба не производить оплату услуг при помощи данных видов систем! Вы можете внести оплату за услуги в наших офисах и через терминалы

16.11.18

Новые перспективы

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») и ООО «РОСТинтел» (интернет-провайдер «Селена», г. Норильск) договорились о партнерстве на территории города Норильска.  ООО "РОСТинтел" уже более 10 лет является одним из крупнейших интернет-провайдеров в Норильском промышленном районе. Компания всегда отличалась современной технической базой, высоким качеством предоставляемых услуг и ориентированием на абонентов. Сотрудничество с Билайн даст возможность дополнительно улучшить качество предоставляемых

31.10.18

Ночной шторм

  Уважаемые абоненты! Рады вам сообщить, что наша компания провела все необходимые работы по улучшению качества услуг  связи для наших абонентов. Многие наши абоненты уже успели заметить улучшение в качестве работы Интернета, особенно в вечернее время. Также спешим Вам сообщить,  что объявляется ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - АКЦИЯ «Ночной шторм»   для всех абонентов нашей сети, подключенных  на безлимитные тарифы. Компьютерная сеть «СЕЛЕНА» предупреждает, что с 01.11.

30.10.18

Информация для абонентов

В связи с распространением информации о закрытии нашей компании, доводим до Вашего сведения, что данная информация не соответствует действительности, поскольку компания работает в штатном режиме и приостановление предоставляемых услуг не планируется. Мы заявляем  о своей надежности и стабильном положении на рынке предоставления услуг связи в НПР.  Никаких затруднений компания не имеет и компьютерная сеть "СЕЛЕНА" продолжит оказывать услуги и далее.  Рады Вам сообщить, что на

25.10.18

Изменены реквизиты компании для проведения платежей

Уважаемые абоненты! Напоминаем Вам о том, что с 01.01.18г были изменены реквизиты компании для проведения платежей, о чем сообщалось ранее. Просим обращать внимание на наименование организации поставщика услуг при оплате с помощью Сбербанк Онлайн и Мобильного приложения Сбербанк, в целях избежания потери Ваших денежных средств. Подробные примеры проведения операций пополнения счета приведены в разделе поддержка перейти

08.10.18

Повреждение оптической линии

Уважаемые пользователи сети "Селена" Согласно информации ООО "Единство" аварийная бригада переключила канал на резервный маршрут. Связь восстановлена. Работы по устранению аварии продолжаются.

13.09.18

АКЦИЯ «ЗАБРОНИРУЙ ИНТЕРНЕТ»

В Акции могут принимать участие Потенциальные абоненты (физические лица, не состоящие в договорных отношениях с оператором связи на дату подключения к сети не менее 3 (трех) месяцев) подключившиеся в период с 01.09.2018 г. по 30.11.2018 г. на тарифный план «Популярный БЕЗЛИМИТ», «Оптимальный БЕЗЛИМИТ», «Специальный БЕЗЛИМИТ» по адресу, не подключенному к услугам оператора не менее 3 (трех) месяцев.

05.09.18

Закрыть