sd@nrd.ru
Новости
Изменения в приеме платежей

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам что в связи с работами на программно-аппаратном комплексе автоматизированных расчетов с абонентами в период с 16.11.2018 по 31.12.2018 г. временно не будут осуществляться платежи через интернет-эквайринг Ассист и Сбербанк-Онлайн. Вы можете внести оплату за услуги в наших офисах и через терминалы приема наличных платежей. Приносим извинения за оказанные неудобства.

16.11.18

Новые перспективы

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») и ООО «РОСТинтел» (интернет-провайдер «Селена», г. Норильск) договорились о партнерстве на территории города Норильска.  ООО "РОСТинтел" уже более 10 лет является одним из крупнейших интернет-провайдеров в Норильском промышленном районе. Компания всегда отличалась современной технической базой, высоким качеством предоставляемых услуг и ориентированием на абонентов. Сотрудничество с Билайн даст возможность дополнительно улучшить качество предоставляемых

31.10.18

Ночной шторм

  Уважаемые абоненты! Рады вам сообщить, что наша компания провела все необходимые работы по улучшению качества услуг  связи для наших абонентов. Многие наши абоненты уже успели заметить улучшение в качестве работы Интернета, особенно в вечернее время. Также спешим Вам сообщить,  что объявляется ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - АКЦИЯ «Ночной шторм»   для всех абонентов нашей сети, подключенных  на безлимитные тарифы. Компьютерная сеть «СЕЛЕНА» предупреждает, что с 01.11.

30.10.18

Информация для абонентов

В связи с распространением информации о закрытии нашей компании, доводим до Вашего сведения, что данная информация не соответствует действительности, поскольку компания работает в штатном режиме и приостановление предоставляемых услуг не планируется. Мы заявляем  о своей надежности и стабильном положении на рынке предоставления услуг связи в НПР.  Никаких затруднений компания не имеет и компьютерная сеть "СЕЛЕНА" продолжит оказывать услуги и далее.  Рады Вам сообщить, что на

25.10.18

Изменены реквизиты компании для проведения платежей

Уважаемые абоненты! Напоминаем Вам о том, что с 01.01.18г были изменены реквизиты компании для проведения платежей, о чем сообщалось ранее. Просим обращать внимание на наименование организации поставщика услуг при оплате с помощью Сбербанк Онлайн и Мобильного приложения Сбербанк, в целях избежания потери Ваших денежных средств. Подробные примеры проведения операций пополнения счета приведены в разделе поддержка перейти

08.10.18

Повреждение оптической линии

Уважаемые пользователи сети "Селена" Согласно информации ООО "Единство" аварийная бригада переключила канал на резервный маршрут. Связь восстановлена. Работы по устранению аварии продолжаются.

13.09.18

АКЦИЯ «ЗАБРОНИРУЙ ИНТЕРНЕТ»

В Акции могут принимать участие Потенциальные абоненты (физические лица, не состоящие в договорных отношениях с оператором связи на дату подключения к сети не менее 3 (трех) месяцев) подключившиеся в период с 01.09.2018 г. по 30.11.2018 г. на тарифный план «Популярный БЕЗЛИМИТ», «Оптимальный БЕЗЛИМИТ», «Специальный БЕЗЛИМИТ» по адресу, не подключенному к услугам оператора не менее 3 (трех) месяцев.

05.09.18

Профилактические работы

Уважаемые пользователи сети "Селена"! Сообщаем Вам, что 01.09.2018г. в период с 06:00 по 10:00 (время по г. Норильск) будут проводиться профилактические работы на сети вышестоящего провайдера ООО «Единство», направленные на повышение отказоустойчивости линии связи. В это время возможны кратковременные перерывы связи (не более 10 минут).

30.08.18

АКЦИЯ «Осенний ценопад»

В Акции могут принимать участие Потенциальные абоненты (физические лица, не состоящие в договорных отношениях с оператором связи на дату подключения к сети не менее 3 (трех) месяцев) подключившиеся в период с 01.08.2018 г. по 31.08.2018 г. на тарифный план Экономный, Популярный, Популярный БЕЗЛИМИТ, Оптимальный БЕЗЛИМИТ, Специальный БЕЗЛИМИТ, по адресу, не подключенному к услугам оператора не менее 3 (трех) месяцев.

30.07.18

Профилактические работы на сети вышестоящего провайдера ООО «Единство»

Уважаемые пользователи сети "Селена"! Сообщаем Вам, что будут производится плановые профилактические работы на сети вышестоящего провайдера ООО «Единство»: 25.07.2018 10:00 (Мск) - 25.07.2018 18:00 (Мск), 26.07.2018 10:00 (Мск) - 27.07.2018 08:00 (Мск), 28.07.2018 10:00 (Мск) - 28.07.2018 18:00 (Мск) В это время возможны кратковременные перерывы (не более 20 мин) в предоставлении каналов связи. Работы проводятся для повышения качества предоставляемых услуг. Просим Вас с пониманием

23.07.18

Закрыть