sd@nrd.ru
Новости
Информация для абонентов

Уважаемые абоненты в связи с участившимися обращениями в службу технической поддержки с жалобами на качество предоставляемых услуг, нами инициирован технический аудит сети, для выявления проблемных участков, с последующим проведением профилактических работ по их устранению. Администрация сети Селена приносит свои извинения за доставленные неудобства.

23.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам, что вышестоящим провайдером ПАО «Вымпелком» будут проводиться технические работы. Период проведения работ: 20.09.19 с 00:00 до 07:00 20.09.19. Длительность перерыва связи: до 300 минут в указанном интервале. Приносим извинения за оказанные неудобства.

16.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! 
В 11:15 14-го сентября на линии связи Норильск-Талнах зафиксирована аварийная ситуация. В настоящий момент задействован резервный канал связи, из-за чего может ухудшаться качество передачи данных. Восстановительные работы будут произведеныв кратчайшие сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

14.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам, что вышестоящим провайдером ПАО «Вымпелком» будут проводиться технические работы. Период проведения работ: 13.09.19 с 00:00 до 07:00 13.09.19. Длительность перерыва связи: до 300 минут в указанном интервале. Приносим извинения за оказанные неудобства.

12.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! Оплата услуг через Личный кабинет восстановлена.  Проведение платежей через Сбербанк Онлайн и мобильное приложение Сбербанк возобновится до 05.09.19.

01.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! Оплата услуг через Сбербанк Онлайн, мобильное приложение Сбербанк и Личный кабинет временно недоступна. Информируем Вас о том, что с 02.09.19г будут изменены реквизиты компании для проведения платежей. На данный момент оплата принимается в офисах продаж и терминалах приема наличных платежей.

01.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам, что вышестоящим провайдером ПАО «Вымпелком» будут проводиться технические работы. Период проведения работ: 04.09.19 с 03:00 до 08:00 04.09.19 и 10.09.19 с 03:00 до 08:00 10.09.19. Длительность перерыва связи: до 300 минут в указанном интервале. Приносим извинения за оказанные неудобства.

27.08.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем, что магистральным провайдером будут проводиться технические работы. Период проведения работ: с 00:00 25.08.2019 – до 06:00 25.08.2018 (время по г. Норильск). В этот период будет полностью приостановлено предоставление каналов связи на период не более 30 минут.Приносим извинения за оказанные неудобства.

25.08.19

Информация для абонентов

Восстановительные работы по устранению аварийной ситуации завершены. Услуга сети и интернет работает в штатном режиме.

08.07.19

Информация для абонентов

Уважаемые пользователи сети "Селена"! В 18.00 05.07 в районе Талнах и районе Оганер зафиксирована аварийная ситуация. Восстановительные работы будут произведены в кратчайшие сроки.  Также, возможны кратковременные перебои связи в г. Норильске. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

05.07.19

Закрыть