sd@nrd.ru
Новости
Информация для абонентов

Настоящим извещаем Абонентов о том, что в целях оптимизации использования сетей связи и повышения качества оказываемых услуг с 01.12.2019 года производится слияние партнерских сетей ООО «РОСТинтел»/ООО «ВЕГА» (Оператор связи «СЕЛЕНА») и АО «Норильск-Телеком» (Оператор связи «НОРКОМ»). Посредством размещения данной информации уведомляем Абонентов об одновременной передаче прав и обязанностей по договорам об оказании телематических услуг и услуг передачи данных, заключенных между ООО

02.12.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! Информируем Вас о плановых профилактических работах на сети ООО «Единство». Период проведения работ (время Норильское): с 00:00 до 06:00 25.10.2019; с 00:00 до 06:00 26.10.2019. В эти периоды возможны кратковременные перерывы (не более 15 мин) в предоставлении каналов связи. Время проведения работ выбрано с учетом наименьшей загрузки канала. Работы проводятся для повышения качества предоставляемых услуг. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

24.10.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам об изменениях графика работы офиса, расположенного по адресу: г. Норильск ул. Талнахская д.20. А именно: 22.10.2019г. - с 11:00 до 18:00  23.10.2019г. - с 14:00 до 19:00.  Приносим извинения за доставленные неудобства.

18.10.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! Информируем Вас о плановых профилактических работах на сети ООО «Единство». Период проведения работ (время Норильское): с 00:00 до 06:00 19.10.2019; с 00:00 до 06:00 20.10.2019; с 00:00 до 06:00 21.10.2019. В эти периоды возможны кратковременные перерывы (не более 15 мин) в предоставлении каналов связи. Время проведения работ выбрано с учетом наименьшей загрузки канала. Работы проводятся для повышения качества предоставляемых услуг. Приносим извинения за предоставленные

17.10.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты в связи с участившимися обращениями в службу технической поддержки с жалобами на качество предоставляемых услуг, нами инициирован технический аудит сети, для выявления проблемных участков, с последующим проведением профилактических работ по их устранению. Администрация сети Селена приносит свои извинения за доставленные неудобства.

23.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам, что вышестоящим провайдером ПАО «Вымпелком» будут проводиться технические работы. Период проведения работ: 20.09.19 с 00:00 до 07:00 20.09.19. Длительность перерыва связи: до 300 минут в указанном интервале. Приносим извинения за оказанные неудобства.

16.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! 
В 11:15 14-го сентября на линии связи Норильск-Талнах зафиксирована аварийная ситуация. В настоящий момент задействован резервный канал связи, из-за чего может ухудшаться качество передачи данных. Восстановительные работы будут произведеныв кратчайшие сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

14.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам, что вышестоящим провайдером ПАО «Вымпелком» будут проводиться технические работы. Период проведения работ: 13.09.19 с 00:00 до 07:00 13.09.19. Длительность перерыва связи: до 300 минут в указанном интервале. Приносим извинения за оказанные неудобства.

12.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! Оплата услуг через Личный кабинет восстановлена.  Проведение платежей через Сбербанк Онлайн и мобильное приложение Сбербанк возобновится до 05.09.19.

01.09.19

Информация для абонентов

Уважаемые абоненты! Оплата услуг через Сбербанк Онлайн, мобильное приложение Сбербанк и Личный кабинет временно недоступна. Информируем Вас о том, что с 02.09.19г будут изменены реквизиты компании для проведения платежей. На данный момент оплата принимается в офисах продаж и терминалах приема наличных платежей.

01.09.19

Закрыть